Площадки для онлайн-общения
Люди тратят значительное количество времени, просматривая профили в социальных сетях. По некоторым данным, каждый человек, зарегистрированный в онлайн сообществе, тратит как минимум шесть минут в сутки на эти цели. Сейчас существует более 900 сайтов социальных сетей. По данным на июнь 2011 года наиболее популярными были соц. сети Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter и Tumblr.
Facebook
Facebook – наиболее активно используемая социальная сеть во всем мире. По состоянию на июнь 2011 года, в ней было зарегистрировано 160.8 млн. уникальных пользователей, в среднем каждый пользователь проводил 6,3 часа на сайте ежемесячно. Facebook была основана в 2004 году Марком Цукербергом и несколькими его одногруппниками из Гарвардского университета. Сайт изначально использовался студентами различных колледжей и университетов, прежде чем стал очень популярным среди людей всех классов. Facebook позволяет людям объединяться в сообщества по интересам, здесь можно найти новых друзей, общаться с членами семьи, коллегами, обмениваться фотографиями и другими видами контента. Участники социальной сети Facebook могут играть в игры; отправлять друг другу личные сообщения, общаться в чате.
LinkedIn
Социальная сеть LinkedIn дебютировала в 2003 году. Уже к концу первого месяца работы, социальная платформа получила 4500 новых пользователей. По последним данным в соц. сети LinkedIn зарегистрировано 33,9 млн. уникальных пользователей. Это крупнейшая профессиональная сеть в мире, соединяющая коллег по работе, одноклассников и единомышленников. LinkedIn призывает своих участников создавать профили, указывая свой профессиональный опыт, что позволяет расширить профессиональные знания, найти новых коллег по бизнесу.
Myspace
Социальная сеть Myspace насчитывает 33,4 миллиона уникальных посетителей. Однако, как показывает статистика, социальная платформа неуклонно теряет свои позиции. Ее аудитория сократилась почти на 50% в 2011 году. Myspace позиционирует себе как развлекательная социальная сеть. Она в значительной мере ориентирована на поиск и прослушивание музыки. Все участники сети имеют стандартные возможности обмена сообщениями, просмотра новостной ленты, добавления друзей, обмена видео и фотоматериалами. Руководство сети прикладывает немало усилий, чтобы удержать пользовательскую аудиторию, постоянно предлагает новые возможности.