Миф третийСреди части клиентов бытует мнение, что рекрутинговые конторы берут слишком большие деньги, а сами ничего не делают. Стоит признать, что есть достаточно много кадровых агентств, работающих непрофессионально. Всё, чем они занимаются, это дают клиенту малоинформативные резюме соискателей, завышая свой гонорар. С этим, увы, ничего не поделаешь, кроме совета работодателям подыскивать действительно квалифицированные агентства. Для этого нужно ознакомиться с рейтингами кадровых компаний, некоторые из которых опубликованы на этом сайте.

Компании рекрутинга, реально доказавшие свой профессионализм, постоянно поддерживают контакт со своими клиентами, заботятся о качестве своей работы и деловой репутации среди клиентов. Только если клиент чувствует реальную пользу от такого сотрудничества, между ними установятся долгосрочные отношения. А такие отношения важнее, чем сиюминутная прибыль, какой бы большой она ни была. Рекрутер вовсе не торгует воздухом. Его товар – информация, и добыть эту информацию не так легко и просто, как иногда кажется со стороны. Для её сбора нужны определённые навыки общения, знание психологии и умение расположить к себе.